Коллагеновая оболочка для колбасы
Коллагеновая оболочка используется при изготовлении колбасных изделий. Она придает аппетитную форму и защищает продукцию от воздействия окружающей среды. Грамотно подобранная оболочка привлекает внимание покупателей и побуждает к совершению покупки.
История создания и роль коллагеновой оболочки
Коллагеновая (белковая) оболочка – упаковочный материал для колбасных изделий на натуральной основе. В качества сырья используются шкуры крупного рогатого скота. С них снимается средний сетчатый слой – спилок. Далее следуют химическая и механическая обработки. Первая нужна для размягчения, удаления остатков мяса и жира. Вторая используется для измельчения сырья, разделения на волокна и перемешивания. Получается коллагеновая масса, которую пропускают через экструдер для изготовления оболочки.
Для производителей колбасной продукции коллагеновая оболочка удобна благодаря своим характеристикам:
- Натуральный вид.
- Различный диаметр.
- Одинаковый размер.
- Срок хранения до двух лет.
- Прочность и безопасность.
В зависимости от технологии производства коллагеновая оболочка бывает съедобной и несъедобной. Она отлично клипсуется, обладает хорошей паро- и газопроницаемостью, эластичностью. По характеристикам превосходит кишки.
Также коллагеновые оболочки бывают гофрированные, бесцветные и окрашенные. Тонированная упаковка улучшает внешний вид колбасы, сокращает сроки изготовления за счет уменьшения времени копчения. Выпускаются коллагеновые оболочки в виде катушек разного диаметра.
Преимущества покупки колбасных оболочек в нашем магазине
ООО «Агропищепром» разрабатывает технологические решения, производит и реализует ингредиенты, а также упаковочные материалы для всех направлений пищевой промышленности.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров и постоянно пополняем каталог новой продукцией. Наши специалисты всегда окажут технологическую поддержку, разработают эксклюзивную рецептуру продукта и решат любые производственные задачи. У нас есть все необходимое для Вашего бизнеса! И мы поможем сделать первые шаги!
Даже если вы производите высококачественный товар по выгодной цене, то все равно следует уделить особенное внимание упаковке. Как говорится, встречают по одежке…
Так и упаковка формирует первое впечатление о продукции. Привлекательный, нестандартный или оригинальный дизайн поможет привлечь внимание покупателей и увеличить объем продаж.
Также необходимо проработать такие моменты, как:
- Типографика. Подобрать цвет и размер шрифта так, чтобы покупатель смог максимально легко ознакомиться с информацией о продукции.
- Цвет. Оттенок колбасной оболочки выгодно выделит продукт на фоне конкурентов.
- Форма. Аппетитная форма вызывает желание купить и попробовать продукцию.
Грамотная упаковка продукта – это настоящее искусство, которое открывает для бизнеса практически безграничные перспективы. Ваш бренд станет узнаваемым и продаваемым!